Народ требует продолжения
21 сентября 2005 года

Строительные работы близятся к завершению - асфальтируются последние метры дороги и пешеходные тротуары, устанавливаются световые опоры. Как сообщили корреспонденту "ВК" в Казметрострое, который является заказчиком строительства, сдать дорогу должны до 1 октября.

Но после сдачи объекта, который строили ровно год, удобнее ездить станет только жителям окрестных кварталов и работникам расположенных в его "зоне действия" предприятий. Им больше не придется делать крюк в сторону Танкового кольца, чтобы попасть с Павлюхина на Гвардейскую. А вот главная задача строительства этой трассы осталась нерешенной: с Оренбургского тракта параллельно Даурской современная дорога должна была пролечь далеко - аж до Южной трассы. Тогда замкнулось бы кольцо, позволяющее сэкономить на объезде Горок и разгрузить другие магистрали.

О далеко идущих планах - соединить Оренбургский тракт с Южной трассой - горожане слышат с тех самых пор, как власти озаботились разработкой нового генплана Казани. Но, как выяснила корреспондент "ВК", еще год назад в Дорремстрое получили проект, в котором никакого продолжения трассы за черту Гвардейской не предусматривалось. Проектировщики и строители пренебрегли заботливо предоставленной самой природой возможностью сделать в овраге между Оренбургским трактом и Гвардейской современную двухуровневую развязку. А она бы, между прочим, существенно повысила и безопасность, и пропускную способность дороги. Но часть оврага теперь спешно засыпают, а современная широкая дорога на пересечении с Гвардейской будет упираться в светофор и в часы пик неминуемо захлебываться в пробках.

Инна СЕРОВА, "Вечерняя Казань"